На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 2 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных
Новости
Новости
Новости
Новости

Медицина в тренде

Медицина в тренде

В первой пятерке рейтинга 50 самых продаваемых франшиз, представленного РБК в марте этого года, обосновались сразу две компании медицинского сектора. Для сравнения: традиционно популярнейший сегмент общепита в топ-5 оказался представлен одной компанией, а одежный и обувной ретейл, переживающий не лучшие времена, не попал и в десятку лучших.

Лидером по числу продаваемых франшиз в медицинском сегменте (третья позиция в общем рейтинге РБК) стала компания «Лаборатория Гемотест» — бренд с 15-летней историей, семь из которых компания развивается по франчайзинговой схеме. В 2016 году компания заключила 117 договоров коммерческой концессии, в этом году планируется достичь аналогичных показателей.

В самой компании отмечают несколько причин того, что медицина, и в частности лабораторная диагностика, стала одной из наиболее востребованных сфер франчайзингового рынка.

Во-первых, последствия реформы здравоохранения последних лет послужили толчком к развитию коммерческой медицины.

Во-вторых, кризисное сокращение реальных доходов населения не повлекло за собой снижение спроса на качественные медицинские услуги. Вместе с тем вырос спрос на высокотехнологичные услуги. Изменился портрет покупателя франшизы — потенциальные франчайзи стали более бизнес-ориентированы, требовательны, детально и взвешенно подходят к собственным инвестициям.

Сегмент коммерческой лабораторной диагностики, как растущий рынок, показывает высокие темпы роста. Именно с сегментом, в котором можно работать, в первую очередь определяется покупатель франшизы — а далее уже начинает анализировать предложения конкретных брендов.

В пользу «Гемотеста», полагают в компании, сыграли устойчивая финансовая модель бизнеса, текущие показатели роста, качество менеджмента, готовые бизнес-решения для франчайзи и их качественная всесторонняя поддержка на всех этапах.

«Гемотест» — единственная компания на рынке коммерческой медицины, которая получила международную аккредитацию ACCA Approved Employer в области финансов. «Компания показывает ежегодно высокие темпы роста, а наши партнеры-франчайзи становятся участниками надежного и устойчивого бизнеса, — говорит генеральный директор «Лаборатории Гемотест» Рудем Газиев. — В текущем году по итогам восьми месяцев работы компания показывает 30% прироста оборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что выше среднерыночных показателей».

Развитие на этом рынке невозможно без постоянных инвестиций в модернизацию технологической базы, вывода на российский рынок инновационных мировых технологий. Например, стратегическим в компании называют проект «Онкологическая экспертиза», в котором реализована модель комплексного консультативно-диагностического подхода в онкодиагностике. В рамках проекта создан первый независимый экспертный совет с участием ведущих российских специалистов и реализована концепция Second opinion. Теперь пациент может получить консультацию ведущих экспертов и подтвердить или опровергнуть поставленный ранее диагноз по любой онкологической патологии. В этом году «Гемотест» был признан референсной лабораторией в патоморфологии — это означает, что компания обеспечивает высшую точность результатов и использует уникальные диагностические возможности.

Единые стандарты обслуживания должны быть в каждом лабораторном отделении. «Гемотест» проводит очное и дистанционное обучение персонала франчайзи с дальнейшей аттестацией и постоянным контролем.

Сделана ставка на всестороннюю поддержку франчайзи — проект «Мини-MBA» для потенциальных и действующих партнеров направлен на обучение бизнес-основам и специфике организации отделения. Партнеры-франчайзи получают полное сопровождение, начиная с момента открытия и заканчивая эффективными маркетинговыми кампаниями. К каждому лабораторному отделению прикрепляется команда специалистов: менеджер по открытию, менеджеры по продажам, по персоналу и рекламе. Как результат — постоянно растущий интерес инвесторов как из Москвы и Московской области, так и из регионов. 

http://www.rbcplus.ru/news/59b6c1c37a8aa94c1a10b37a

14 сентября 2017 г.
Следующие новости